На ПАсашок

Очень хочется, чтобы название этой статьи в последнем предновогоднем номере стало добрым напутствием и искренним пожеланием газете «Шестая раса»и всем читателям в Новом году и вот почему: Со времен Всеясвет-ной Грамоты, насчитывающей 147 букв, «эволюция» языка шла по убывающей: сан-скрит или измененная версия языка русских жрецов — 50 букв, буквица — 49, кириллица — 43, глаголица — 40, современный русский алфавит СОСтоит из 33 букв(!). И сейчас, подумать только(‘), в 21 веке «есть мнение» убрать очередные две буквы!

Учитывая, что каждая буква, каждый слог, каждое слово в Русском языке «многие разуми имеют» и обладают сакральной силой, можно представить чего нас лишили и чего хотят лишить нас горе-рефоматоры нашего языка. Но и теперь(!), даже пользуясь этим сокращенным, до нельзя, русским алфавитом, можно (еще можно!) при помощи воссоздания образов букв и ключевых слов нашего Праязыка, понять внутренний истинный смысл большинства так часто произносимых нами слов. И через это осознать сакральный смысл поговорок, пословиц, сказок, привет-ствий, обращений, обычаев, обрядов и Традиций, для их использования во БЛАГО.

Попробуем уяснить, почему же многое произносится нами часто совсем непро-извольно, как бы автоматически. Механизм этого явления прост: в наших генах есть эти знания и наше подсознание «подсовывает» в нужный момент нужное выраже-ние, которое совсем не простое и обычное, коим кажется на первый взгляд. Про-исходит это на генетическом рефлекторном уровне, срабатывают защитные механизмы, и чем больше человек понимает и осознает, тем большего результата достигает. Поясню на примере.

Название одного из таких привычных, часто повторяемых при расставании обычаев, вынесено нами в заголовок этой статьи: «На, посошок!». Что же это означает? И как правильно его понимать? Об этом мало кто задумывается, но буквально все, это выражение в жизни довольно часто употребляли (и в прямом и в переносном смыслах) или по крайней мере слышали. Тем важнее ведать истинную Суть обычая, поскольку от этого на¬прямую зависит безопасность того, кого провожают в Путь.

Итак, само выражение, если его только произнести правильно, уже примет другую смысловую нагрузку. Смотрите (и слушайте, конечно!): «На! (т.е. возьми) посошок!». Спрашивается, а в принципе, зачем он мне нужен? И вот здесь можно получить ответ (точнее: отВЕД), расшифровав внутренний истинный смысл, заклю-ченный в самом слове нашими предками: ПОСОШОК -«Охрана(ПО=ПА) души(СО) от непредвиденных обстоятельств». Именно отсюда этот прекрасный жизнь сбе-регающий обычай — при проводах говорить:» На(возьми) посошок!», мало ли что может приключиться в дороге.

Посошок это уменьшительное от слова ПОСОХ, который является одним из главных атрибутов у Пророков, царей, королей и других правителей, волшебников, магов, колдунов, ведьм и Деда Мороза. А перечисленные персонажи, обладающие многим, что простым людям и не ведомо, зря «палку» в руках держать не будут, мо-жете не сомневаться. Именно с помощью посоха они и управляют, и околдовывают, и оживляют, и делают массу других полезных (и не очень) вещей, но главное ОН (ПОСОХ) их охраняет от нежелательного вмешательства других сил, от непредви-денных обстоятельств — ШОКА. Посох в руках любого Правителя — это символ вла-сти и силы. С помощью маленькой палочки — стилизованного посошка, управляют огромными оркестрами и хорами, при помощи палочки-указки обучают учащихся в школах и институтах. А волшебная палочка в наших сказках? Тот же посошок, при помощи которого вершатся чудеса и добрые дела.

А задумывался ли мой дорогой читатель, для чего нас еще с самого раннего детства знакомят с «палочкой — выручалочкой»? Ненавязчиво, через сказки и игры, мы все знаем, что ЭТО такое, и все мечтаем рано или поздно заручиться поддержкой такой палочки. Простых игр и сказок не бывает, все детские сказки, и игры просто пропитаны смыслом и готовят нас к правильной взрослой жизни. Очень важно ЭТО помнить всегда.

На подсознательном уровне любой обычный человек помнит о магической силе посошка. И это проявляется, например, при походе в лес за грибами или просто так, когда, сам того не замечая, человек выламывает или просто подбирает с земли подходящую палочку и бродит с ней весь день, спокойно, даже не подозревая, кому он обязан своей защитой, находясь в незнакомом местообитании. Туристы в походы тоже берут с собой «третью ногу» — палку, якобы для облегчения передвижения, а на самом деле для охраны. И это тоже происходит на рефлекторном уровне: просто хо-чется взять и трудно, с этим что-либо сделать. А в старости? Почему у пожилых людей в руках мы видим палочку? Да просто в этот прекрасный период человеческой жизни, да-да, я не ошибся: СТАРОСТЬ- «Рост главного знания об окружающей жизни», кто вполне осознанно, а кто на рефлекторном уровне берут в руки этот универсальный атрибут-оберег.

Посохом издавна, да и сейчас еще, в некоторых деревнях и зимовьях, подпи-рают дверь для охраны дома, не закрывая ее на замок, зная магическую охранную силу такого посоха.

Важные условия, которые необходимо соблюсти в данных случаях с посохом-посошком — они должны быть деревянными, поскольку древесина это, не что иное как, аккумулятор солнечной энергии или Света со всеми вытекающими из этого возможностями. И, конечно же, все действия с оберегами должны выполняться с осознанием истинного смысла в используемого слова, для его эффективной работы.

Понимая внутренний смысл описанного обычая, начинаешь осознавать и такую примету, как: «Постучи по дереву, чтобы не сглазить!». Дело в том, что, стуча по дереву, мы обращаемся за помощью к Свету, светлым силам, давая понять противоположной стороне, что мы выламываем деревянную палочку-посох, который и послужит (а правильнее ПА-служит!) нам оберегом. И что самое главное, это срабатывает! Почему я в этом уверен? Да все элементарно: если бы примета не работала, ее просто забыли бы, а не передавали бы из поколения в поколение и тем более не использовали бы. Да и назвалась бы она как-нибудь иначе, а не примета, поскольку ПРИМЕТА — «ПРИМИ ЭТО», а против такого довода нет возражений.

Да и еще о ПОСОШКЕ: в Юго-Восточной Азии люди едят ПАЛОЧКАМИ и смотрите как они моложаво выглядят! Охранная роль ПАЛОЧКИ — «Вместилище(ЛО) охраны(ПА) человеческой(Ч) души(КА)» — на лице (во всех смыс-лах).

Справедливости ради надо отметить, что наши предки тоже были «не лыком шиты» и «не лаптем щи хлебали», а деревянными ложками. Кто знает, вполне возможно и наши деревянные ложки у наших далеких предков, пользующихся Пра-языком, тоже назывались ПАЛОЧКАМИ? Уберите-ка в слове ПАЛОЧКА первый охранный слог «ПА», что получится? Правильно — ЛОЧКА или ЛОЖКА на совре-менном языке. В чем же дело? Зачем была сделана эта замена буквы «Ч» на букву «Ж» и убрано ключевое охранное слово «ПА»? Попробуем разобраться, расшифровав внутренний смысл этих слов: ПАЛОЧКА И ЛОЖКА. Первое слово уже было нами декодиро¬вано выше, а второе само за себя говорит: «ЛОЖь для духа(КА)». Таким образом, используя ложку по назначению, мы как минимум, трижды в день поставляем внутрь себя для духа ложную информацию. Прежде чем назвать эти рассуждения бредом, возьмите фотографию пятидесятилетнего японца и свою в этом же возрасте и сравните, а потом откройте статистику и посмотрите продолжительность жизни в Японии и России. То-то и оно!

Поймите меня правильно, я не призываю Вас использовать вместо ложек палочки, я лишь хочу чтобы вещи называли более правильно для собственной пользы, например вместо ложки — палочка с расширенным концом или весло. Также я не думаю, что правильное название это панацея, но то, что Ваша жизнь хоть чуточку станет лучше — это точно!

И последнее: в качестве примера, подтверждающего все сказанное выше, хочу привести русскую народную былину «Авдотья Рязаночка». Возникла былина в тяжкое для Руси время, когда стоном стонала Русь под игом ордынским. Плачет Авдотья — женка рязаночка над пепелищем разоренной Рязани, плачет по сыну, по мужу, по брату, угнанным в полон татарский. И чтобы возвратить их из неволи, отправляется она в дорогу страшную: целый год одна-одинешенька идет она в орду. Чрез реки и болота, озера и леса, мимо диких зверей и злых людей ведет ее ПОСОШОК. Пришла она и предстала пред ордынским правителем. Мудрым СЛОВОМ, силой ДУШИ и жертвенной самоотрешеннос¬тью покорила она чужого царя, тронула его жестокое сердце. И вернул ей царь и сына, и мужа, и брата, и весь полон рязанский со словами:» Пусть и орду хоть раз помянут СЛОВОМ ДОБРЫМ на СВЯТОЙ РУСИ!»

Нашему замечательному художнику Константину Васильеву с блеском удалось передать СУТЬ этой былины на картине, которая так и называется «Авдотья Рязаночка». Если тебе, дорогой читатель, сподобиться увидеть это полотно Великого Мастера, обращаю твое внимание только на ПОСОХ, размещенный на первом плане, за который крепко держится Авдотья.

Посвященный Мастер знал, что делал, надеюсь теперь, знаем и мы.

И. Вышин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *